Вход или Регистрация
   >   Публикации   >   Как заполнить бланк декларации и заявления при оформлении субсидии?

Как заполнить бланк декларации и заявления при оформлении субсидии?

Для назначения субсидии сегодня (а тем более — с мая, как обещают в Минсоцполитики) будет достаточно заполнить бланки декларации и заявления и направить их в орган соцзащиты населения.В народе его называют собес, а называется этот орган — управлением, отделом или департаментом социальной защиты населения. В орган соцзащиты по месту жительства и нужно принести или даже направить по почте ваше заявление и декларацию. Если воспользуетесь почтовыми услугами, то потрудитесь послать свое письмо с уведомлением, чтобы быть уверенным в том, что оно вручено адресату.  
 
             _______________________________________
(найменування структурного підрозділу 
_______________________________________
з питань соціального захисту населення)
ДЕКЛАРАЦІЯ
про доходи і витрати осіб, які звернулися за призначенням житлової субсидії
Розділ I. Загальні відомості1. _____________________________________________________________________________(прізвище, ім’я, по батькові)2. Характеристика житлового приміщення/будинку: загальна площа ____ кв. метрів;будинок індивідуальний чи багатоквартирний (необхідне підкреслити);
кількість поверхів у будинку __________3. Особи, які зареєстровані (для орендарів — особи, які фактично проживають) у житловому приміщенні/будинку.
 
Прізвище, ім’я, по батькові Дата
народження
Реєстраційний номер облікової картки платника податків або серія та номер паспорта (для осіб, які мають відмітку у паспорті про право здійснювати платежі за його серією та номером) Примітки
       
       
       
       
       
       
Розділ II. Всі види доходів осіб, які зареєстровані (фактично проживають) у житловому приміщенні /будинку, у тому числі від розміщення депозитів, здачі майна в оренду за період з _________  20__ р.  до   __________  20__ року
 
Прізвище, ініціали Відомості про доходи
Вид доходу       Сума доходу без урахування податку з доходів фізичних осіб, гривень                                Джерело доходу
       
       
       
       
       
       
Розділ III. Інформація про витрати на придбання майна, товарів або оплату послуг на суму, що перевищує 50 тис. гривень, які здійснені протягом 12 місяців перед зверненням за призначенням житлової субсидії.
 
Прізвище, ініціали Вид придбаного майна або оплачених послуг Вартість, гривень Дата здійснення купівлі або оплати послуг
       
       
Я усвідомлюю, що в разі подання мною у неповному обсязі або недостовірних відомостей про осіб, які зареєстровані (фактично проживають) у житловому приміщенні/будинку, їх доходи і витрати мені може бути відмовлено у призначенні житлової субсидії або припинено її надання. У такому разі зобов’язуюся повернути надміру перераховану (виплачену) суму житлової субсидії у подвійному розмірі.
                 
________________________                                                                                                                                                              ____ ______________ 20___ р.
(підпис заявника)
 
БЛАНК ДЕКЛАРАЦИИ И ЗАЯВЛЕНИЯ МОЖНО СКАЧАТЬ В ОФИЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ В КОНТАКТЕ: https://vk.com/atty_com_ua?w=wall-69007557_30%2Fall
 
Помните, что:
1. Декларацию должен заполнять человек, на чье имя открыт лицевой счет по оплате жилищно-коммунальных услуг по месту регистрации (прописки).
2. В правом углу декларации указывается название местного органа социальной защиты населения. Узнать правильное название вы можете на одном из сайтов исполнительной власти в вашем городе/районе/селе и т.д. Обычно это управление труда и социальной защиты населения исполкома городского (районного в городе) совета или райгосадминистрации.
3. Переходим к разделу 1. В позиции 1 нужно разборчиво указать: фамилию, имя, отчество лица, на которое открыт лицевой счет по месту регистрации и будет оформляться субсидия (либо лица, которое фактически оплачивает стоимость полученных коммунальных услуг).
4. В позиции 2 нужно указать площадь жилья, количество этажей, тип дома (частный или многоквартирный).
5. В позиции 3 указываются данные про лиц, прописанных в жилом помещении (или фактически проживающих — для тех, кто снимает жилье и указан в договоре, или для индивидуальных застройщиков, дома которых не сданы в эксплуатацию, которым насчитывается плата за коммунальные услуги) с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, идентификационного кода.
6. ВНИМАНИЕ! В графе «примечания» можно указать, что конкретный человек не проживает и ему не насчитывается плата за жилищно-коммунальные услуги.
7. В разделе II заполняются все данные о ДОХОДАХ. К доходам следует отнести:
 
-заработную плату;
-пенсию;
-помощь (при рождении, для малообеспеченных, матери-одиночке, инвалидам и др. кроме первой разовой выплаты пособия при рождении ребенка, которая по состоянию на апрель 2015 года равняется 10320 грн. и будет оставаться такой до 1 декабря 2015 года);
-стипендия;
-алименты;
-денежное обеспечение;
-доходы от предпринимательства;
-доходы сдачи имущества в аренду;
-доходы от продажи имущества и неимущественных прав;
-доходы от сельскохозяйственной продукции;
-дивиденды;
-проценты от депозитов;
-др. выплаты согласно с Методикой вычисления совокупного дохода семьи для всех видов социальной помощи.
 
Указываются доходы лиц, зарегистрированных в жилом помещении (или фактически проживающих, указанных в договоре аренды) за предыдущий календарный год (12 месяцев 2014 года) без учета налога с доходов физических лиц. Обратите внимание на графу «Источник дохода» («Джерело доходу»). В ней нужно указать название учреждения, предприятия, где получаете доход.
 
БЛАНК ДЕКЛАРАЦИИ И ЗАЯВЛЕНИЯ МОЖНО СКАЧАТЬ В ОФИЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ В КОНТАКТЕ:  https://vk.com/atty_com_ua?w=wall-69007557_30%2Fall
07 апреля 2015г.